Выпущено долгожданное обновление игры до версии 1.1 под названием «Дикие Земли». В его состав вошли следующие изменения:
- Дикие Земли:
- Появилась богатая ресурсами зона свободного ПВП, где игроки могут нападать на персонажей, состоящих в других орденах.
 - Ресурсы в Диких Землях можно собирать как в одиночку (небольшие количества), так и добывать из шахт. Шахты гораздо богаче ресурсами, но требуют, чтобы ваш орден контролировал эту территорию, а также специальные бригады рабочих.
 - Дикие Земли поделены на 4 условные территории. Находясь в ключевой точке такой территории, ваш орден захватывает её и получает право добывать ресурсы из близлежащих шахт.
 - Проход в Дикие Земли охраняют стражи. Только сильные и опытные игроки смогут открыть для всех дорогу в Дикие Земли и получить в награду карту местности.
 
 - Окрестности Громфорта:
- На старой территории все ресурсы стали охраняться только компьютерными противниками. Время ожидания боя убрано. Количество добываемых ресурсов теперь не уменьшается от боя к бою, а увеличивается.
 - Персонажи, охраняющие ресурсы, не будут вступать в бой, если ресурсы у них уже исчерпались.
 - Дорогу к лесопилкам охраняет теперь только один неопытный разбойник. Остальные убраны с дороги в сторону и не мешают проходу.
 - За ежедневный Медный квест увеличена награда с 25 до 100 единиц меди.
 - За ежедневный Железный квест увеличена награда с 15 до 25 железа.
 - Так же добавлены новые квесты.
 - В продаже появились лицензии на добычу титульных ресурсов.
 
 - В продаже появились новые чертежи. С их помощью можно построить здания в замке и производить новые войска, ориентированные на бои с другими игроками. Для их строительства потребуются медали боя.
 - При подборе соперника у Глашатая теперь учитывается рейтинг персонажа. В противники будет подбираться игрок, имеющий наиболее близкий к вам рейтинг. В связи с этим рейтинг всех персонажей сброшен до 1000.
 - Введены королевские пошлины за вассалов и ордена. Их размеры составляют: за орден - 1 золотой в день (уплачивается главой ордена), за вассала - 1 золотой за первого, 2 золотых за второго, 3 за третьего и т.д. При отсутствии достаточного количества золота, сюзерен теряет вассалов, а орден расформируется.
 - Введены налоги внутри орденов. Сюзерены могут забирать произвольную часть добычи своих прямых вассалов и произвольную часть налогов собираемых своими вассалами.
 - Вызвать на дуэль другого игрока теперь можно с помощью специальной кнопки под его портретом. При вызове на дуэль можно предложить сыграть на ставку.
 - Около Диких Земель появился бандит, с которым можно сыграть в "интересную игру".
 - Появились бонусы к награде, которые даются за достигнутые результаты в боях. Например: "за поврежденный замок противника", "за полностью разрушенный замок противника", "за победу в течении 1 минуты" и т.д.
 - Существенно изменилось время строительства большинства зданий, некоторые стали строиться быстрее, некоторые - дольше.
 - В окне ордена появилась возможность отказаться от получения приглашений в другие ордена.
 - Громкость речи персонажей теперь меняется в зависимости от расстояния до них.
 
В ближайшем будущем в игру будет введено хранилище для ресурсов. После этого в Диких Землях будет очень невыгодно проигрывать. Победитель начнет отбирать у побежденного часть ресурсов, которые тот не успеет положить в свое хранилище.
Просим обязательно сообщать нам обо всех найденных ошибках и неточностях.




